Стерлитамак Работаем круглосуточно

Оплата

Оплата банковской картой

Оплатить товар Вы можете банковской картой. После оплаты заказа Вам на E-mail будет отправлено письмо с составом заказа, а также электронный кассовый чек. Электронный кассовый чек является таким же платежным документом как и чек, напечатанный на ККТ (п. 4 ст. 1.2 Закона №54-ФЗ). Если данный способ оплаты неудобен для Вас, Вы можете обсудить подходящий способ оплату по телефону или WhatsApp: +7-987-053-07-77.

Оплата наличными

Также Вы можете оплатить товар у нас в магазине наличными.
ТЕЛЕФОН: +7-987-0530-777+7-987-10-11-100
АДРЕС: ЧЕРНОМОРСКАЯ 18
ГРАФИК РАБОТЫ: КРУГЛОСУТОЧНО

Описание процесса передачи данных

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Гарантия безопасности

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляются в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Обратите внимание, что для проведения онлайн-платежа может потребоваться ввод специального пароля. Способ его получения уточняйте в банке, выпустившем карту.

Возврат денежных средств

Для возврата денежных средств вам необходимо составить письменную претензию и отправить на SELLER@ЦВЕТ-БАЗА.РФ При оформлении претензии обязательно укажите в начале письма, кому и от кого она направлена; оставьте свой контактный телефон для связи. Опишите, какая услуга была вам предоставлена, где и когда ее оказали. Далее подробно укажите причины, по которым вам должны вернуть деньги. Здесь может быть несколько вариантов решения проблемы: либо бесплатная доработка недостатков услуги, либо значительное уменьшение ее стоимости, либо ее вторичное полноценное оказание. Если же вам пришлось самостоятельно устранять выявленные недостатки, вы имеете полное право на возмещение ущерба.

Причины отклонения платежа

  • Недостаточно средств на карте.
  • Карта не поддерживает технологию безопасного проведения платежей Verified by VISA или MasterCard SecureCode.
  • Карта не поддерживает покупки через интернет. Этот вопрос уточняйте в банке, выпустившем карту.
  • Карта выпущена иностранным банком.